Привет всем читателям нашего блога! С вами снова Экспресс полиграфия! Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно создать логотип!
В современный информационный век любой компании необходим яркий и запоминающийся логотип. Если в сфере вашего бизнеса конкурентов мало, то это не повод игнорировать правила современного рынка. Ведь именно логотип служит для идентификации бренда на рынке. Компания с правильным логотипом выигрывает на фоне безликих конкурентов. Игроки среднего и крупного бизнеса это давно поняли. Продуманное начертание должно стать лицом компании. Оно поможет безошибочно идентифицировать фирму всегда и везде. Возникает резонный вопрос. Как же все таки должен выглядеть качественный и грамотно исполненный корпоративный символ?
Лучше всего разработка фирменного логотипа получается у профессионалов. Но сегодня многие компьютерные пользователи считают, что могут разработать логотип самостоятельно. Они рискуют неправильно отобразить информацию о деятельности своей компании, что отрицательно отразится при позиционировании на рынке. Если вы решили создать логотип своими руками, вам следует придерживаться нескольких простых правил.
Правила создания логотипа компании:
- нельзя использовать более трех цветов;
- цвета не должны быть яркими;
- нельзя использовать более двух шрифтов;
- текст должен быть легко читаемым;
- простота, узнаваемость и запоминаемость;
- монохромное начертание не должно существенно ничего менять;
- при изменении размеров, логотип должен так же хорошо читаться;
- рисунок и текст не должны перекрывать друг друга;
- символика должна нести чувство стабильности.
Вроде бы все просто, можно и не обращаться в маркетинговое агентство! Но… Вы думаете, нарисовали — и все? Нет, это мнение дилетантов, заказывающих разработку картинки в дешевых копи-центрах гривен этак за 100 — 150! У профессионалов вы получите инструкцию для рекламистов, как правильно использовать ваш логотип.
Руководство по использованию логотипа содержит:
По сути это итоговый документ, выполненный в рамках создания корпоративной айдентики, представляющий собой руководство пользователя корпоративного стиля компании. Он необходим для повышения узнаваемость бренда. Брендбук необходим тем компаниям, которые используют большое количество различных средств визуальной коммуникации с потребителем. Брендбук — настольная книга пиарщиков, рекламистов и маркетологов, призванная облегчить взаимодействие сотрудников фирмы со сторонними подрядчиками, занимающимися продвижением бренда. Перечень визуальных констант брендбука зависит только от коммуникационных задач фирмы. Их минимальный набор перечислен ниже:
- логотип (обоснование необходимости изготовления логотипа);
- описание;
- допустимые варианты использования;
- основные цветовые вариации;
- сетка построения знака;
- свободное поле логотипа;
- максимальный и минимальный размер;
- примеры недопустимого начертания;
- шрифтовые гарнитуры;
- корпоративные цвета.
Зачем такие сложности, спросите вы? Все просто! Инструкция не позволит допустить ошибку при отображении вашего логотипа. Сегодня сложно получить все виды рекламных и полиграфических услуг у одного исполнителя. Представьте себе, насколько проще будет вам заказать визитки, плакаты или буклеты. Сразу исчезнут вопросы с вывеской, с рекламой на бигбордах, в транспорте или телевидении! Дайте просто специалистам руководство — и все будет сделано в лучшем виде!
Без всего этого вам не создать конкурентоспособный логотип, а поэтому самодеятельность в вопросах айдентики, фирменного стиля и брендинга совершенно недопустима.
Чтобы подробнее ознакомиться с нашими возможностями и оформить заказ, вам нужно прейти на сайт.
Поспешите узнать подробнее про наше предложение!
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!
+ 38 (095) 942-92-82