пн. - пт. с 10:00 до 17:00

с 13:00 до 14:00

пр. Ак. Глушко, 25

admin@expresspoligraf.com.ua


+380 (48) 743-77-08

+380 (95) 942-92-82

+380 (68) 252-04-81
Google

Разработка дизайна упаковки и этикетки

Сегодня дизайн упаковки наиболее эффективный инструмент для продвижения товаров. Потребитель предпочитает красивую оригинальную упаковку, а лидерами продаж становятся торговые марки, для которых упаковка и этикетка занимают надлежащее место в рекламной стратегии.

Дизайн этикетки и упаковки

 

Полки современных магазинов заполнены всевозможными товарами, и потребителю иногда совсем не просто сориентироваться в безбрежном море разнообразной продукции. Дизайн упаковки — главный маркетинговый инструмент успешного продвижения бренда. С его помощью легко привлечь внимание потенциального потребителя и значительно увеличить объемы продаж. Грамотный дизайн упаковки делает товар привлекательным, а качественный дизайн этикетки помогает понять предназначение продукта, возможности его использования но, самое главное, вызывает желание его приобрести. Упаковка главный канал коммуникации бренда с целевой аудиторией, способный оказывать на клиента сильное воздействие.

 

Продающий дизайн упаковки

Яркий стиль, нестандартная форма, приятные тактильные ощущения, обеспечиваемые материалами неизбежно породят желание побольше узнать о содержимом упаковки. Дизайн упаковки, это язык общения между изготовителем и потребителем, как лояльным, так и потенциальным. Создание упаковки в фирменном стиле повышает узнаваемость бренда без дополнительных расходов на рекламные компании. Но это еще не все.

Для создания реально продающего дизайна упаковки или этикетки, необходимо уяснить ряд ключевых моментов:

 

1. Для какого изделия будет изготавливаться упаковка. При работе необходимо учитывать главные характеристики продукции. К примеру, для хрупких предметов необходима упаковка, способная защитить от различных механических воздействий.

 

2. Необходимо определиться с целевой аудиторией. Будут это мужчины или женщины, возраст потребителя. А может быть продукция будет интересна всем. Если продукция ориентирована на экологически настроенных людей, упаковку следует изготавливать из натуральных материалов.

 

3. Также следует понять, на какой ценовой сегмент рассчитан продукт. Например, для товаров VIP класса, необходимо задействовать сдержанные цвета, тиснение и т.д. Такие элементы всегда навивают мысли о роскоши.

 

3. Очень важно знать как продукт будет реализовываться: Необходимо знать место покупки товара: супермаркет или бутик, мелкий или крупный опт. Реакция потребителя на товар в интернете может радикально отличаться от реакции на туже самую вещь на полке магазина.

 

 

Создание дизайна упаковки

Компания Экспресс полиграфия существует на рынке уже более 25 лет. Наши дизайнеры точно знают, как создать качественный дизайн упаковки и этикетки для быстрого и эффективного продвижения ваших товаров. Мы предлагаем дизайн:

  • жестяных и алюминиевых банок, спреев;
  • коробок, пачек, ящиков, лотков;
  • стеклянных и пластиковых бутылок и банок;
  • картонной тары;
  • бумажных пакетов, стиков, сэндвич-бэгов, одноразовых стаканчиков;
  • упаковки для пиццы и суши;
  • полиэтиленовых пакетов, полипропиленовых (ПП) мешков;
  • блистеров, конвалют

 

и многого другого.

Дизайн этикетки и упаковки

 

 

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

+ 38 (048) 743-77-08 (ОФИС)

+ 38 (095) 942-92-82 (VIBER)

+ 38 (68) 252 04 81 (TELEGRAM)

 

Вас может заинтересовать: