пр. Ак. Глушко, 25

пн. - пт. с 10:00 до 17:00

+380 (95) 942-92-82

Google

Правильные визитки с оригинальным дизайном

Привет всем читателям нашего блога! С вами снова Экспресс полиграфия! Сегодня мы решили поговорить про качественный дизайн визиток, и зачем вообще он нужен!


Каждый дизайнер должен изучать принципы создания этих элементов корпоративной культуры и вникать в тонкости данной темы. Но как быть, если вы сомневаетесь в компетентности вашего преподавателя, что если, вы не понимаете материал, который вам втолковывают? Выход прост – заходим в интернет и смотрим статьи на эту тему. На этой положительной ноте можно было и закончить, но… Очень хочется узнать, как же создать оригинальный дизайн визиток, да еще и не сделать при этом ошибок!

Как правильно оформить визитку

Начнем с того, что с тех пор, как полиграфическое и дизайнерское дело перестали быть доступными только избранным, очень многие люди стали простыми ремесленниками, не имея ни возможности, ни желания подняться на вершину этого мастерства. Проблема в том, что не все люди одинаково владеют знаниями. Точнее, кое-кто совсем ими не владеет.

Визитная карточка обеспечивает успех рекламных кампаний. Она помогает положительно позиционировать на рынке любую фирму, поднимает ее имидж на соответствующую высоту. Следовательно, нужно делать правильные визитки, потому что ошибки при их создании всегда становятся причиной падения популярности торговой марки.

Вот по этой причине мы решили вкратце изложить основные ошибки при создании визиток. Рассмотрим самые популярные недочеты при выполнении таких работ. Оригинальность дизайна - это не вседозволенность!

Запомните, и никогда не допускайте следующих оплошностьей:

  • 1. Неудачный размер. В практике деловой этики приняты стандартные размеры, которые составляют 5 х 9 сантиметров. Любое отклонения от общепринятых стандартов будет не в вашу пользу. Ведь все визитницы рассчитаны на этот стандарт, и карточка другого размера, скорее всего, просто потеряется.
  • 2. Некорректное цветовое оформление. Не забывайте, что визитка – это главное средство деловой коммуникации, которое настаивает на соблюдении некоторых традиций. К примеру, совершенно неуместны яркие, режущие глаз цвета. Также нельзя забывать об эмоциональной нагрузке используемых цветов. Красные оттенки это призыв к действию. Зеленые воплощение свежести и чистоты. Синие – стабильность и надежность. Черный цвет – символ элитарности и дороговизны. Очень важно в цветовой гамме показать то, как вы себя позиционируете. Очень важна ваша профессиональная направленность.
  • 3. Чрезмерный минимализм. Где грань между скромностью и безликостью? Иногда простая монохромная печать может привлечь внимание и врезаться в память. Не стоит обольщаться! Чаще всего такие творения теряются среди своих ярких «собратьев».

Если вы все же решитесь использовать в оформлении визитки черно-белую гамму, то сделайте акцент на графике. Примените необычный шрифт или винтаж – это придаст визитке особый шарм.

Учитесь создавать правильные визитки! Но, лучше доверьте это дело профессионалам!

 

Чтобы подробнее ознакомиться с нашими возможностями и оформить заказ, вам нужно прейти на сайт.

Поспешите узнать подробнее про наше предложение!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!

+ 38 (095) 942-92-82

     

Все права защищены.