Привет всем читателям нашего блога! С вами снова Экспресс полиграфия! Сегодня мы ответим на некоторые вопросы, касающиеся создания имени компании!
Помните, что сказал прекрасный детский писатель Андрей Некрасов? В своей книге «Приключения капитана Врунгеля» он метко подметил - «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт»! Помните, когда с яхты «Победа», участницы кругосветной регаты, отваливаются две первые буквы. В результате получается «Беда». Писатель ясно показывает попытку команды в качестве ономатета придать сущности яхты имя собственное для завоевания победы.
Такое отношение к названию восходит к началу нашей цивилизации. Большинство элементов культуры древнего человека (в том числе и имен) в отличии от современного общества, были продиктованные настоятельной культурной потребностью.
В древнем обществе наименование представляло собой не простое развлечение, культурную необходимость, накрепко связанную с внутренней сущностью какого либо человека. Имя собственное представляло собой достаточно сложный символ, который сложным образом был неразрывно связан с природой индивида. Бесспорно - эта концепция дошла до нашего времени. Но мы с вами не первобытные люди, и для создания названий фирм и продуктов не прибегаем к услугам «примитивной магии». Нашему времени более приличествует строго научный подход.
Брендинг или разработка названия
Продукты изготавливают на заводах и фабриках, а бренды всегда создаются в умах потенциальных потребителей. Яркими и запоминающимися названия становятся не без учета понимания особенностей определенной целевой аудитории. Ну и знание общей потребительской психологии совсем не будет здесь лишним. При научном подходе следует обязательно проверять создаваемое имя на предмет звукового и графического восприятия. Это позволит минимизировать риски, связанные с отрицательными эмоциями у потребителя.
Чтобы создать благозвучное, образное, легко запоминающееся и ассоциативное название способное стать брендом в умах потребителей, необходимо пройти следующие этапы:
- собрать фактический материал - определить рынок, статус потребителя, создать описание товара, выяснить жизненный цикл;
- определить коммерческое послание - влияет на продвижение товара или услуги, рекламный слоган, основные правила пиара;
- синтезировать полученные данные - бриф на разработку нейминга;
- создать имя;
- определить рейтинг коммерческого названия - проверить на воздействия звука и начертания, выяснить ролевое значение;
- определить рейтинг ассоциативности – эстетическое восприятие качество, запоминаемость, конкурентоспособность;
- проверить на чистоту;
- зарегистрировать и использовать.
В общем, ничего сложного. Просто нужно точно знать, как реализовать все эти факторы. Хотите, чтобы ваш «корабль» был надежным и непотопляемым, плыл заданным курсом долго и без проблем? Конечно, хотите! Тогда создание имени для своего бренда следует доверить профессионалам!!!
Чтобы подробнее ознакомиться с нашими возможностями и оформить заказ, вам нужно прейти на сайт.
Поспешите узнать подробнее про наше предложение!
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!
+ 38 (095) 942-92-82