пр. Ак. Глушко, 25

пн. - пт. с 10:00 до 17:00

+380 (95) 942-92-82

Google

Создание имени. Нейминг

Привет всем читателям нашего блога! С вами снова Экспресс полиграфия! Сегодня мы ответим на некоторые вопросы, касающиеся создания имени компании!


Помните, что сказал прекрасный детский писатель Андрей Некрасов? В своей книге «Приключения капитана Врунгеля» он метко подметил - «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт»! Помните, когда с яхты «Победа», участницы кругосветной регаты, отваливаются две первые буквы. В результате получается «Беда». Писатель ясно показывает попытку команды в качестве ономатета придать сущности яхты имя собственное для завоевания победы.

Такое отношение к названию восходит к началу нашей цивилизации. Большинство элементов культуры древнего человека (в том числе и имен) в отличии от современного общества, были продиктованные настоятельной культурной потребностью.

В древнем обществе наименование представляло собой не простое развлечение, культурную необходимость, накрепко связанную с внутренней сущностью какого либо человека. Имя собственное представляло собой достаточно сложный символ, который сложным образом был неразрывно связан с природой индивида. Бесспорно - эта концепция дошла до нашего времени. Но мы с вами не первобытные люди, и для создания названий фирм и продуктов не прибегаем к услугам «примитивной магии». Нашему времени более приличествует строго научный подход.

Брендинг или разработка названия

Продукты изготавливают на заводах и фабриках, а бренды всегда создаются в умах потенциальных потребителей. Яркими и запоминающимися названия становятся не без учета понимания особенностей определенной целевой аудитории. Ну и знание общей потребительской психологии совсем не будет здесь лишним. При научном подходе следует обязательно проверять создаваемое имя на предмет звукового и графического восприятия. Это позволит минимизировать риски, связанные с отрицательными эмоциями у потребителя.

Чтобы создать благозвучное, образное, легко запоминающееся и ассоциативное название способное стать брендом  в умах потребителей, необходимо пройти следующие этапы:

  • собрать фактический материал - определить рынок, статус потребителя, создать описание товара, выяснить жизненный цикл;
  • определить коммерческое послание - влияет на продвижение товара или услуги, рекламный слоган, основные правила пиара;
  • синтезировать полученные данные -  бриф на разработку нейминга;
  • создать имя;
  • определить рейтинг коммерческого названия - проверить на воздействия звука и начертания, выяснить ролевое значение;
  • определить рейтинг ассоциативности – эстетическое восприятие качество, запоминаемость, конкурентоспособность;
  • проверить на чистоту;
  • зарегистрировать и использовать.

В общем, ничего сложного. Просто нужно точно знать, как реализовать все эти факторы. Хотите, чтобы ваш «корабль» был надежным и непотопляемым, плыл заданным курсом долго и без проблем? Конечно, хотите! Тогда создание имени для своего бренда следует доверить профессионалам!!!

 

Чтобы подробнее ознакомиться с нашими возможностями и оформить заказ, вам нужно прейти на сайт.

Поспешите узнать подробнее про наше предложение!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!

+ 38 (095) 942-92-82

     

Все права защищены.