Сегодня дизайн полиграфии и рекламы услуга не из дешевых. Поэтому некоторые рекламодатели, пытаясь сэкономить, необоснованно отказываются от услуг профессионалов. Это в разы дешевле, но не очень эффективно. Побудить покупателя к действию без знаний маркетинга и копирайтинга совсем не просто. Кроме этого, нужно понимать, что без определенных знаний и навыков работы с цифровыми изображениями (низкое разрешение, неправильная цветовая модель или компрессия при сохранении файла) могут привести к нежелательным последствиям. А вот ошибка в выборе цветового профиля, гарантированно приведет к искажению цвета.
Но, если вы все же решите действовать самостоятельно, тогда вам следует ознакомиться с нашими требованиями к дизайну полиграфии.
Дизайн-макеты визиток, флаеров, буклетов, постеров - в общем любых одностраничных изделий принимаются в векторных графических редакторах Adobe Illustrator и CorelDraw или в растровом — Adobe Photoshop.
Многостраничные издания следует готовить в издательских программах, а именно: Adobe FrameMaker, Adobe InDesign, Adobe PageMaker, QuarkXPress. Для вывода на печать публикацию следует сохранить в формате *.pdf.
При подготовке соблюдайте следующее:
- допускаются цветовые модели СМYК, Grayscale или Bitmap. При необходимости дополнительного цвета следует использовать Pantone;
- цветовые модели — RGB, Indexed colors, Lab и другие использовать недопустимы;
- прилинкованные растровые изображения с разрешением 300 dpi;
- черный шрифт только 100% black;
- плашки - заливка не более 300 %;
- черные плашки — С-60 %, М-50 %, Y-50%, К-100%;
- шрифты конвертируются в кривые;
- не использовать LZW;
- тонкие линии не менее 0,3 pt;
- прозрачности, тени, линзы в векторных файлах запрещены. Необходимо отработать функцию Flatten Transparency.
В готовом макете должны быть вылеты под обрез – по 2 мм. на сторону. Важные детали: логотип, контактные данные и др. должны располагаться в 7 мм. от края макета и от линии бига (фальца). Для мелкой полиграфии допускается 5 мм. от края. Для многостраничных изданий вылеты под обрез должны быть не менее 5 мм., а расстояние до края страницы не менее 15 мм. Подводя итог, заметим:
- стандартный размер визиток — 90 х 50 мм., с вылетами под обрез — 94 х 54 мм;
- стандартные размеры еврофлаера (DL) — 99 х 210 мм., с вылетами под обрез — 103х214мм;
- стандартные размеры листовка А5 — 148 х 210 мм., с вылетами под обрез — 152 х 214 мм.
Требования к широкоформатке
Макеты принимаются в следующих форматах:
- CorelDraw (*.cdr);
- Adobe Illustrator (*.ai);
- Adobe Acrobat (*.pdf);
- Encapsulated PostScript (*.eps);
- Photoshop (*.psd);
- TIFF (*.tif).
Для качественной цветопередачи нужно использовать цветовой профиль - Coated FOGRA 39 (ISO 12647-2: 2004). Цвет напрямую зависит от качества изображений и качества профиля. Если нужно точное попадание лучше сделать цветопробу:
- макет готовится в масштабе 1:1;
- цветовая модель — CMYK/8bit;
- выполнить сведение слоев, исключить альфа-каналы (Channels) и пути (Paths);
- разрешение в зависимости от размера - 150 - 300 dpi.
К макетам в векторной графике предъявляются те же требования, что и к полиграфической продукции. Если на изделии планируется установка люверсов, то в макете не должно быть важных элементов на расстоянии 5 см. от края баннера.
Файлы, созданные в офисных приложениях Microsoft Word, Excel, Power Point в качестве оригинал-макета не принимаются, и требуют дополнительной доработки.
Для того чтобы узнать подробнее про требования к макету полиграфии, звоните менеджерам компании!
Они помогут рассчитать заказ, проконсультируют по техническим вопросам, сориентируют на оптимальное соотношение цены, качества и времени изготовления.
Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!
+ 38 (048) 743-77-08 (ОФИС)
+ 38 (095) 942-92-82 (VIBER)
+ 38 (68) 252 04 81 (TELEGRAM)
Вас может заинтересовать: