Мы в социальных сетях

пр. Ак. Глушко, 25

пн - пт, с 10:00 до 17:00

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

+380 (48) 743-77-08
+380 (95) 942-92-82
Google

Разработка логотипа самостоятельно

Корпоративная айдентика в Одессе

В современный информационный век любой компании необходим яркий и запоминающийся логотип. Если в сфере вашего бизнеса конкурентов мало, то это не повод игнорировать правила современного рынка. Ведь именно логотип служит для идентификации бренда на рынке. Компания с правильным логотипом выигрывает на фоне безликих конкурентов. Игроки среднего и крупного бизнеса это давно поняли. Продуманное начертание должно стать лицом компании. Оно поможет безошибочно идентифицировать фирму всегда и везде. Возникает резонный вопрос. Как же все таки должен выглядеть качественный и грамотно исполненный корпоративный символ?

Лучше всего разработка фирменного логотипа получается у профессионалов. Но сегодня многие компьютерные пользователи считают, что могут разработать логотип самостоятельно. Они рискуют неправильно отобразить информацию о деятельности своей компании, что отрицательно отразится при позиционировании на рынке. Если вы решили создать логотип своими руками, вам следует придерживаться нескольких простых правил.

 

Правила создания логотипа компании:

 

  • нельзя использовать более трех цветов;
  • цвета не должны быть яркими;
  • нельзя использовать более двух шрифтов;
  • текст должен быть легко читаемым;
  • простота, узнаваемость и запоминаемость;
  • монохромное начертание не должно существенно ничего менять;
  • при изменении размеров, логотип должен так же хорошо читаться;
  • рисунок и текст не должны перекрывать друг друга;
  • символика должна нести чувство стабильности.

 

Вроде бы все просто, можно и не обращаться в маркетинговое агентство! Но... Вы думаете, нарисовали - и все? Нет, это мнение дилетантов, заказывающих разработку картинки в дешевых копи-центрах гривен этак за 100 - 150! У профессионалов вы получите инструкцию для рекламистов, как правильно использовать ваш логотип.

 

Руководство по использованию логотипа содержит:

По сути это итоговый документ, выполненный в рамках создания корпоративной айдентики, представляющий собой руководство пользователя корпоративного стиля компании. Он необходим для повышения узнаваемость бренда. Брендбук необходим тем компаниям, которые используют большое количество различных средств визуальной коммуникации с потребителем. Брендбук — настольная книга пиарщиков, рекламистов и маркетологов, призванная облегчить взаимодействие сотрудников фирмы со сторонними подрядчиками, занимающимися продвижением бренда. Перечень визуальных констант брендбука зависит только от коммуникационных задач фирмы. Их минимальный набор перечислен ниже:

 

  • логотип (обоснование необходимости изготовления логотипа);
  • описание;
  • допустимые варианты использования;
  • основные цветовые вариации;
  • сетка построения знака;
  • свободное поле логотипа;
  • максимальный и минимальный размер;
  • примеры недопустимого начертания;
  • шрифтовые гарнитуры;
  • корпоративные цвета.

 

Зачем такие сложности, спросите вы? Все просто! Инструкция не позволит допустить ошибку при отображении вашего логотипа. Сегодня сложно получить все виды рекламных и полиграфических услуг у одного исполнителя. Представьте себе, насколько проще будет вам заказать визитки, плакаты или буклеты. Сразу исчезнут вопросы с вывеской, с рекламой на бигбордах, в транспорте или телевидении! Дайте просто специалистам руководство — и все будет сделано в лучшем виде!

Без всего этого вам не создать конкурентоспособный логотип, а поэтому самодеятельность в вопросах айдентики, фирменного стиля и брендинга совершенно недопустима.

Если вам необходимо заказать разработку логотипа, вы можете связаться с нами.