Графический дизайн в Одессе | Экспресс полиграфия
Мы в социальных сетях

пр. Ак. Глушко, 25 (работаем удалено)

пн - пт, с 10:00 до 17:00 с 13:00 до 14:00

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

+380 (48) 743-77-08
+380 (95) 942-92-82
Google

От чего зависит стоимость дизайна

Дизайн в Одессе

Далеко не все предприниматели, заказывающие полиграфическую продукцию или рекламу понимают, почему дизайн-макет имеет зачастую не маленькую стоимость. Поэтому, данная тема нуждается в серьезном рассмотрении.

Первое — работа графического дизайнера ничем не отличается от работы врача, преподавателя или юриста. Дизайн в Одессе это профессия которая требует немалых сил и средств на ее освоение. Одного таланта мало. Нужен значительный багаж знаний в области компьютерной графики, композиции, колористки, копирайтинга, PR и маркетинга.

Второе — дизайнеру требуется совершенное знание и безукоризненное соблюдение большого количества стандартов полиграфической промышленности в целом, а так же специфических требований, предъявляемых различными печатными машинами и принтерами. Цветовые модели (CMYK или Pantone), настройка атрибутов наложения (overprint), выбор соотношений плашечных цветов, размеры, припуски, вылеты, цветовые профили (ISO, ICC и не только), умение правильно прилинковать к файлу верстки растровые изображения и которые должны быть в определенных форматах. Вот далеко неполный перечень рутиной работы, которую требуется выполнить при подготовке файла к печати. Поэтому часто удивляет желание заказчика создать несложный, на первый взгляд, дизайн визитки за несколько минут. У профессиональной дизайн-студии нет готовых шаблонов и решений. Каждый проект требует вдумчивого индивидуального подхода.

Третье — профессиональный дизайнер это специалист, способный объединить эстетику с рекламной информацией. То есть, не просто создать яркую картинку, без учета конъюнктуры рынка и интересов потенциальных потребителей, а яркий запоминающийся дизайн совместить с цепляющим рекламным предложением могут не многие.

Четвертое — время идет и все в нашей жизни меняется. Меняются тенденции и мода, развиваются технологии, совершенствуется программное обеспечение. Дизайнер — это специалист который должен совершенствоваться постоянно, ему необходимо быть в курсе любых изменений. Потому необходимо следить за популярными изданиями, просматривать десятки сайтов, изучать различные каталоги, посещать многочисленные выставки, семинары и конференции. А это все требует временных и материальных затрат.

И пятое — это концепт-идея, мысль, которая является сутью дизайн-проекта, но пока не воплощенная в реальности. Именно эта часть работы обычно не оценивается клиентом и воспринимается буквально как «деньги за воздух». Конечно можно согласиться с тем, что интересные идеи бывают и у фрилансеров. Но им не осилить первые 4 пункта, а поэтому свои илеи они реализуют строго в рамках виртуозного владения графическими редакторами. И все! Фрилансеру не нужны значительные затраты на совершенствование свовего уровня знаний, а поэтому он может работать почти бесплатно, за скромное вознаграждение.

Люди, которые достигли успехов в ведении бизнеса, точно знают — вложения в дизайн рекламы и полиграфии должны соответствовать качеству и стоимости услуги. Ну к примеру: в дорогом ресторане вы не увидите дешевого меню - это удел дешевых забегаловок. И здесь возникает вполне законное недоумение, когда компании, предлагающие, строительные услуги, ландшафтное проектирование, дорогостоящую мебель, автомобили или что то подобное, тратят дни и даже недели в поисках самой низкой цены на полиграфические услуги. Дешевый дизайн дорогостоящие товары и услуги не продаст!!!

В компании Экспресс полиграфия можно заказать дизайн рекламы и полиграфии.