пр. Ак. Глушко, 25

пн. - пт. с 10:00 до 17:00

+380 (95) 942-92-82

Google

Как правильно организовать БТЛ акцию

Привет всем читателям нашего блога! С вами снова Экспресс полиграфия! Сегодня мы расскажем вам про организацию рекламных кампаний и BTL акций.


Для проведения БТЛ акции требуется качественная и грамотная организация, что, в свою очередь, включает в себя целый комплекс мероприятий. При этом учитывается каждая деталь. Например, одежда для промоутеров, их коммуникабельность при общении с окружающими, четкое понимание и знание продукта либо услуги и т.д. Эти моменты при проведении пиар акции являются наиболее важными, поскольку потенциальный клиент обращает свое внимание на любые нюансы

Поэтому для успешного проведения PR акций требуется серьезная подготовка. Данная подготовка состоит из нескольких этапов: формирование основной креативной идеи; определение формата рекламной кампании; разработка пошагового сценария проведения; выбор подходящего места; подбор персонала, промоутеров, мерчендайзеров, интервьюеров, координаторов для проведения мероприятия; подборка специализированных костюмов для организаторов и персонала компании; разработка рекламного материала; необходимое обучение персонала.

Consumer promotion – акции направленные на покупателя

БТЛ акции подразделяются на несколько видов относительно объекта воздействия. 

Consumer promotion или Sales promotion – это комплекс определенных мероприятий, которые направлены на конечного потребителя (клиента). Самый эффективный способ для привлечения людей и увеличения объема продаж – предложение в подходящем месте специального продукта покупателю, который действительно в нем нуждается. 

Consumer promotion делится на несколько видов, в зависимости от поставленных целей и задач:

  • работа на выставках – обращение внимания всех посетителей к нужному стенду;
  • распространение листовок – ознакомление окружающих людей о товаре или услуге посредством распространения рекламных листовок, которые содержат полезную информацию о продукции. Такой вид пиар-кампаний эффективен, когда необходимо рассказать об открытии нового кафе, ресторана и т.п., о различных новинках, о скидках бонусах, снижении цен, либо когда необходимо, чтобы у человека осталась брошюра с вашим адресом и телефоном;
  • дегустация – наиболее действенный способ при продвижении продовольственных товаров. В данном случае, промоутеры предлагают потенциальным потребителям попробовать определенный товар;
  • сэмплинг – вид PR акций, когда потенциальным клиентам раздаются образцы продукции. Основной целью является привлечение нового клиента и какое-либо поощрение уже действующего клиента. В основном сэмплинг осуществляется с непродовольственными товарами; выдача призов за покупку – в данном случае покупатель за приобретенный товар либо услугу получает еще и подарок. То есть у покупателя имеется возможность за цену фактически одного товара приобрести в два раза больше.

Если Вы хотите организовать такое масштабное событие, как рекламную кампанию, но не знаете, как это правильно сделать, чтобы все вышло профессионально и со вкусом, тогда вы можете с обратиться к нам, и мы обязательно вам поможем.

 

Чтобы подробнее ознакомиться с нашими возможностями и оформить заказ, вам нужно прейти на сайт.

Поспешите узнать подробнее про наше предложение!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!

+ 38 (095) 942-92-82

     

Все права защищены.