пр. Ак. Глушко, 25

пн. - пт. с 10:00 до 17:00

+380 (95) 942-92-82

Google

Проведение BTL промоакций

Привет всем читателям нашего блога! С вами снова Экспресс полиграфия! Сегодня мы раскажем вам о проведении различных рекламных кампаний!


Промоакции – это вид маркетинговой деятельности, благодаря которой любое предприятие или компания позволяет людям ознакомиться и узнать больше о товаре или предоставляемой услуге. Данные мероприятия имеют несколько названий – BTL акции (происходит от английской фразы below the line — под чертой) или пиар мероприятия.

Главное их достоинство заключается в том, что абсолютно любой человек может узнать о товаре либо услуге «в живую», а не посредством СМИ. Цель проведения – стимулирование к продаже товаров или к заказу предоставляемой услуги.

BTL акции рассчитаны как на потенциальных клиентов, так и на уже существующих покупателей. Проведение промо акций предполагает: воздействие при помощи информации; воздействие при помощи стимуляции. Промо акции с информационным воздействием заключаются в демонстрации продукции, ознакомлении с услугой, а также в предоставлении тестирования или дегустации товара или услуги.

Стимулирующее воздействие рекламных кампаний позволяет задать клиенту заинтересованность к новому продукту, увеличить известность компании, предоставить скидку на покупку товара или заказ услуги, убедить клиента в приобретении данного товара, а не продукции конкурента и т.д.Проведение BTL акций – это эффективное продвижение каких-либо товаров или услуг на рынке среди конкурентных фирм.

Преимущества промо акций

Особенность BTL акции в том, что к данному массовому мероприятию СМИ не имеют никакого отношения. Это позволяет компании напрямую взаимодействовать с потенциальным клиентом. То есть общаться «в живую» с клиентом, узнавать его мнение, убеждать и склонять его к покупке товара либо заказе услуги.

Итак, к неоспоримым и важным преимуществам таких кампаний можно отнести:

  • прямой взаимодействие с клиентом, живое общение с возможностью больше рассказать о товаре или услуге и продемонстрировать их возможности;
  • больший выбор форматов проведения кампаний. Например, сэмплинг, дегустация, раздача листовок, лотереи и т.д.;
  • быстрое информирование и ознакомление клиентов с различными новинками, скидками и акциями;
  • осуществление клиентом пробных покупок;
  • численное увеличение продаж определенного товара или услуги;
  • увеличение лояльности клиента к торговой марке и к самой компании;
  • формирование спроса на товар или услугу; переключение внимания клиента с продуктов конкурентов;
  • возможность получения обратного контакта, т.е. узнать мнение и впечатления о продуктах, а также услышать его пожелания.

Успех любого пиар мероприятия зависит от уровня профессионализма ее организаторов. Разумеется, недостаточно просто набрать промоутеров и раздать им рекламный материал. Промоутеры должны быть специалистами в своей сфере, то есть грамотно разговаривать и правильно рассуждать, уметь заинтересовать незнакомого человека, досконально владеть информацией о товаре или услуге и компании, которая данную продукцию предоставляет.

 

Чтобы подробнее ознакомиться с нашими возможностями и оформить заказ, вам нужно прейти на сайт.

Поспешите узнать подробнее про наше предложение!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!

+ 38 (095) 942-92-82

     

Все права защищены.