пр. Ак. Глушко, 25

пн. - пт. с 10:00 до 17:00

+380 (95) 942-92-82

Google

Разработка бренда компании

Привет всем читателям нашего блога! С вами снова Экспресс полиграфия! Хотите узнать про то, как создают бренды? Читайте дальше!


Разработка стратегии бренда это кропотливый и сложный бизнес-процесс для любой фирмы или компании. Именно поэтом в таком ответственном деле не обойтись без стабильного креативного партнера, который знает, как решать любые кейсовые маркетинговые задачи в Одессе (и не только в нашем городе) по разработке концепции брендинга: создание нового бренда, создание новой товарной группы или категории, полная модернизация продукции, репозиционирование товара.

Конечно, разработать и внедрить стратегию корпоративного бренда без высококлассных специалистов - маркетологов невозможно. А ваша фирма заинтересована в росте своей популярности? Хотите быстро завоевать уважение и доверие у клиентов и стратегических партнеров? Вы знаете занять и длительно удерживать ТОП - позиции в нужном вам сегменте рынка? Запомните, первый шаг к победе – это правильный брендинг! Вместе с нами ваша компания сможет обрести качественный и  запоминающийся образ.

Преимущества создание бренда:

  • правильное позиционирование товара и услуги значительно повышает лояльность потребителей и способствует их приросту;
  • запуск стабильного и сильного бренда способствует увеличению стоимости товаров или услуг, значительно повышает стоимость компании и позволяет привлечь дополнительные инвестиции;
  • правильно созданный бренд улучшает идентификацию и облегчает проникновение компании на новые территориальные рынки.

Только комплексные мероприятия по созданию и продвижению бренда обеспечивают длительное и устойчивое восприятие у конечного потребителя, превращая ваш продукт в самый популярный и очень востребованный. С чего начать? Конечно же, с анализа рынка. Без исследования целевой аудитории, конкурентов, внешних и внутренних угроз у вас вообще ничего не получиться. Для создания отправной точки коммуникации бренда следует проанализировать глубинные мотивации потребителя.

Потом следует разобраться с позиционированием бренда, то есть определить ключевые точки для создания положительного мнения потребителя и устойчивого доверия к бренду. И только после этого можно приступать к разработке потребительского интерфейса, который включает, название, логотип, торговую марку, корпоративный стиль и различные рекламные концепции.

Венцом творения бренда по праву можно считать брендбук. Именно эта настольная книга рекламиста и маркетолога позволяет удобно и системно управлять всеми разработанными материалами.

 

Чтобы подробнее ознакомиться с нашими возможностями и оформить заказ, вам нужно прейти на сайт.

Поспешите узнать подробнее про наше предложение!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!

+ 38 (095) 942-92-82

     

Все права защищены.