Мы в социальных сетях

пр. Ак. Глушко, 25

пн - пт, с 10:00 до 17:00

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

+380 (48) 743-77-08
+380 (95) 942-92-82
Google

Разработка фирменного стиля и брендбука

Корпоративная айдентика в Одессе

Многие из нас часто заглядывают в различные кафе или другие заведения общественного питания. Присмотритесь к рекламным модулям большинства из таких заведений. Наверное Вас не удивит, что во многих кафе используются зонты с логотипами пива "Сармат", футболки и кепки с принтами от "Кока-Кола", меню с логотипами водки "Немиров", картонные подставки под бокалы - "Черниговское", стаканы для сока "Сандора". Ну и то, что это кафе называется "Лимончик", в общем-то в порядке вещей.

Все перечисленное - это фантазия. Логотипы, конечно, могут быть и другие, но хаос во внешнем облике таких заведений попросту неизбежен. Многие отмахнутся, – какая ерунда. Мы уже настолько привыкли к разнообразию подобного рода рекламы, и, как кажется, просто не обращаем на нее внимания. Но это совершенно не так. Эта полная безвкусица и пренебрежение к корпоративному имиджу своего заведения совсем не делает чести владельцам и мешает продвижению бизнеса.

Данное утверждение отнюдь не голословно. Оно неоднократно проверено опытом нашей дизайн-студии. Как только в кафе появлялись скатерти, посуда, разносы, костеры, зажигалки, пепельницы, меню, форма одежды персонала и т. д., с логотипами и названием данного кафе, так сразу заметно увеличивалось число постоянных клиентов. И это не просто случайность. Любой человек подсознательно стремиться к порядку, а не к хаосу.

 

Составляющие фирменного стиля:

 

  • разработке допустимых начертаний логотипа;
  • выборе фирменных шрифтов;
  • подборе фирменных цветов;
  • создании носителей корпоративной символики в виде полиграфической и рекламно-сувенирной продукции, брендирования автомобилей, внешней рекламы, флагов, промо- и спецодежды, сайта и не только.

 

Разработка фирменного стиля компании носит первостепенное значение для идентификации фирмы. Мы, при необходимости проведем полный спектр работ по созданию фирменного стиля - единство текстовых и графических элементов, определенной цветовой гаммы и многих других элементов, позволяющих сформировать неповторимый облик вашей фирмы. Не имея собственного имиджа, Вы легко затеряетесь среди многочисленных конкурентов.

К элементам фирменного стиля относятся: слоган, шрифт, цвет (цвета), логотип, а носителями его могут быть: сайт в Интернете, автомобили, полиграфическая продукция, одежда, визитки, флаги и флажки и прочее. Фирменный стиль создается в строгом соответствии с предварительным планированием, не торопясь, чтобы не пропустить какие-то важные детали.

После составления плана, можно приступать к разработке концепции, т.е. определить, какие качества и сильные стороны компании в первую очередь должен отразить брендбук. В обязательном порядке следует провести анализ конкурирующих торговых марок, определить их успехи и неудачи. После этого можно выбирать оригинальную внешнюю символику.

Затем можно начать создавать дизайн фирменного стиля. На этом этапе выполняется разработка логотипа, слогана и т. д. С первого взгляда, все достаточно просто, вроде бы ничего не стоит создать логотип, поместить его на визитку или фирменный бланк. Но первое впечатление всегда обманчиво. Без детального анализа деятельности ваших конкурентов, (а это под силу только профессионалам) вам неоднократно придется наступить на те же самые "грабли", на которых уже побывали до вас все кто пытался создать корпоративный стиль самостоятельно.

 

Создание брендбука

По сути это итоговый документ, выполненный в рамках создания корпоративной айдентики, представляющий собой руководство пользователя корпоративного стиля компании. Он необходим для повышения узнаваемость бренда. Брендбук необходим тем компаниям, которые используют большое количество различных средств визуальной коммуникации с потребителем. Брендбук — настольная книга пиарщиков, рекламистов и маркетологов, призванная облегчить взаимодействие сотрудников фирмы со сторонними подрядчиками, занимающимися продвижением бренда. Перечень визуальных констант брендбука зависит только от коммуникационных задач фирмы. Их минимальный набор перечислен ниже:

 

  • логотип и торговая марка;
  • корпоративные цвета и шрифты;
  • носители стиля (визитки, флаера, каталоги, плакаты, вывески и многое другое);
  • ключевой имидж компании.

 

Без всего этого вам не создать конкурентоспособный бренд, а поэтому самодеятельность в вопросах айдентики совершенно недопустима.